Порядок работы с письменными обращениями граждан

  1. На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение.
  2. Поступившие обращения докладываются руководству в день их поступления.
    Обращения граждан, не требующие доклада руководству института, направляются для исполнения в структурные подразделения. Руководители структурных подразделений института обеспечивают оперативное рассмотрение обращений и передачу исполнителю в день поступления, а так же осуществляют контроль за качественным исполнением.
    Если обращение направляется нескольким исполнителям, то лицо, указанное в резолюции первым, является ответственным исполнителем, который обязан ознакомить с ним всех других в оперативном порядке (в день получения документа) и организовать в указанный срок его исполнение.
  3. Письменное обращение, поступившее в институт, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, институт вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  4. Ответ на обращение подписывается директором либо уполномоченным на то лицом.
  5. Устные обращения граждан (личный прием) в институте проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.